Суббота, 19.08.2017, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт заместителя директора по УВР и учителя физики Кузнецовой Марии Казимировны

Погода
Лунный календарь
Опрос сайта
Какие материалы сайта Вам наиболее интересны?
Всего ответов: 266
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внутришкольный контроль » Справки по результатам контроля

Организация работы со слабоуспевающими учащимися на уроках физики.
11.11.2011, 21:09

Справка по итогам персонального контроля по физике

         Тема контроля: Организация работы со слабоуспевающими учащимися  на уроках физики.

Цель проверки: оценка системы опроса, организации урочной и внеурочной работы учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися.

Методы контроля: посещение уроков, индивидуальные беседы, проверка классных журналов.

            Проверка проводилась заместителем директора по учебно-воспитательной работе Кузнецовой М.К. с 1 октября по 29 ноября 2010 года.  В рамках внутришкольного контроля  была произведена проверка системы опроса и организации урочной и внеурочной работы учителей физики … со слабоуспевающими учащимися.  

Из анализа посещённых уроков, проверки классных журналов и индивидуальных бесед было выявлено, что учителя с целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих школьников планируют урочную и внеурочную работу с учащимися. Они имеют список слабоуспевающих учащихся, знают имеющиеся пробелы в знаниях конкретного ученика, по мере организуют индивидуальные дополнительные занятия после уроков, поддерживают связь с родителями, привлекая их к занятиям с ребёнком дома.

     Учитель ... после проведения письменной работы и анализа ошибок берёт на учет всех неуспевающих учащихся и подбирает дифференцированно формы и методы работы с каждым отстающим  в зависимости от его педагогической запущенности. Проводит индивидуальные и групповые консультации, кроме проведения контрольных работ ведёт наблюдения за работой учащихся на уроке, анализирует их ответы, работу у доски, выполнение домашних заданий. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих cyть изучаемого, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.

Формы и содержание работы … со слабоуспевающими учащимися:

  • работа по трём основным формам работы со слабоуспевающими учащимися: уроки, консультации, дополнительные занятия.
  • трех – вариантные задания по степени трудности – облегченной, средней и повышенной.
  • индивидуально – групповые задания с приложением карточек-инструкций с подробным описанием всех команд.

Проверка журналов показывает, что  учителем планируется опрос слабоуспевающих,  накопляемость оценок хорошая.

Учитель ... для работы со слабоуспевающими школьниками использует индивидуальные карточки, работу в группах, взаимопроверку выполненного задания, дополнительные занятия. Анализ посещённых уроков показал, что разноуровневая дифференциация не всегда  в системе используется на всех этапах урока. Проверка журналов показывает, что ... не всегда планируется опрос слабоуспевающих учащихся, что является негативным фактором успешности ликвидации в пробелах знаний школьников.

Уважаймый Гость, для скачивания файла надо пройти регистрацию или войти под своим логином
Категория: Справки по результатам контроля | Добавил: Мария
Просмотров: 11477 | Загрузок: 523 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 2.9/7
Всего комментариев: 9
9  
Спасибо за то, что делитесь своим опытом по составлению справок.

8  
помогите написать справки по ВШК

7  
spasibo

6  
Нашла нужную информацию на Вашем сайте, хотелось бы ознакомиться с содержанием

5  
Спасибо

4  
Справки контроля

3  
спасибо за подборку

2  
нужный материал

1  
спасибо за подборку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время
Время жизни сайта
Фраза дня
Праздники России
Праздники России
Полезные ссылки

Кузнецова М.К.
2017