Понедельник, 23.10.2017, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт заместителя директора по УВР и учителя физики Кузнецовой Марии Казимировны

Погода
Лунный календарь
Опрос сайта
Какие материалы сайта Вам наиболее интересны?
Всего ответов: 268
С днем рождения!
oktmmc(46), ghjhjj(50), Geimer(22), q1w2e3r4(43), rudopysov(32), БАРТ(57), almazzik(32), Александра(48), Wururuz(24), 2324(52), alsurik(40), имя(52), am(33), 2310(35), Lera7088(19)
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внутришкольный контроль » Анализ преподавания предметов

Недостатки в работе начинающих учителей и способы их преодоления
17.11.2013, 16:57

Недостатки

 

Реакция учащихся

Способы    преодоления

Неумение   мобилизовать
и   поддерживать   внимание учащихся

Отсутствие дисциплины
и работоспособности;
учащиеся отвлекаются,
шумят

Увлекательный рассказ,
активизация мышления,
игра и т. п.

Затруднение в распределении   внимания   между всеми  учащимися

Наличие «аритмии» при
овладении  знаниями

Обеспечение сопричастности между учащимися;
вовлечение в коллективный  поиск

Острая   реакция   на   любое   отклонение   в   поведении  учащихся

Неприязненное отношение  к  педагогу

Обеспечение доверия в
условиях требовательности

«Заигрывание»,   стремление  любыми   средствами
понравиться,       неумение
найти правильный тон в
отношениях

Несерьезное отношение
К требованиям педагога,
переходящее в неуважение

Соблюдение меры требовательности в отношениях на основе постоянной обдуманности способов педагогического воздействия

Неумение     концентрировать   внимание   учащихся на главном, выделять существенное   в   информации

Перегрузка, потеря веры
в возможности овладевать нужным объемом
знаний

Систематическая ориентация учащихся на вы-
деление существенной ин-
формации (в учебнике,
в рассказе педагога и
т, п.)

Неумение       формулировать    цели    обучения и воспитания   учащихся на каждое занятие

Пассивное   отношение  к
восприятию   информации

Постоянное   нацеливание
на   осмысление    учащимися     образовательных, воспитательных и познавательных   задач

Игнорирование       (недооценка)   самостоятельной
работы учащихся

Потеря собственной инициативы    и    творчества,
отсутствие     целеустремленности  и    ответственности в учебе

Чередование различных
видов учебы

Невыразительность  речи,
неумение оттенять голо-
сом   более  существенное
в   информации

Безразличное   отношение
к  информации  педагога,
вялость  ума

Тщательнейшее продумывание оттенков в голосе при изложении информации

Неумение    опираться на
коллектив  учащихся

 

Пассивное поведение отдельных   учащихся

 

Постоянная конкретизация заданий с учетом
интересов и возможностей учащихся

Недостаточное   внимание
к   организации   домашнего задания  учащихся

Потеря    ответственности

Периодическая целенаправленная проверка степени осмысления учащимися заданий педагога,
привлечение самих
школьников к осмыслению объема домашнего задания

Механическое   перенесение    чужого    опыта в свою работу

Потеря   внимания   и  интереса,   пассивное     присутствие на уроке

Творческое переосмысление методов обучения
соответственно складывающимся ситуациям во
время занятий

 

 

 

Уважаймый Гость, для скачивания файла надо пройти регистрацию или войти под своим логином
Категория: Анализ преподавания предметов | Добавил: Мария
Просмотров: 2046 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время
Время жизни сайта
Фраза дня
Праздники России
Праздники России
Полезные ссылки

Кузнецова М.К.
2017