Понедельник, 20.11.2017, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт заместителя директора по УВР и учителя физики Кузнецовой Марии Казимировны

Погода
Лунный календарь
Опрос сайта
Какие материалы сайта Вам наиболее интересны?
Всего ответов: 275
С днем рождения!
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внутришкольный контроль » Анализ преподавания предметов

Анализ результатов ЕГЭ по математике, физике, информатике. 2010-2011 уч. год.
03.07.2011, 22:22
Итоговая  аттестация, 2010-2011 уч. год

Математика, 11 классы

             Итоговая аттестация выпускников 11 классов по математике проходила в  форме ЕГЭ. Экзамен сдавали 61 учащийся.  

Экзаменационная работа состояла из двух частей, которые различались по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы являлась форма заданий:  часть 1 содержала 12 заданий с кратким ответом базового уровня (В1-В12);  часть 2 -  задания с развернутым ответом: 4 задания повышенного уровня (С1-С4) и 2 задания высокого уровня сложности (С5, С6), предназначенные для более точной дифференциации абитуриентов вузов.

 Задания с кратким ответом части 1 экзаменационной работы предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Задание с кратким ответом считалось выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 1 являлось целое число или конечная десятичная дробь.

В заданиях с развернутым ответом части 2 экзаменационной работы должно быть записано полное обоснованное решение задачи и ответ в бланке ответов №2.

В работе проверялись основные элементы содержания, изученные в курсе математики средней (полной) школы: вычисления и преобразования числовых и буквенных выражений, уравнения и неравенства, числовые функции и последовательности, геометрические величины и их свойства. Содержание и структура экзаменационной работы давала возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:

· уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

· уметь выполнять вычисления и преобразования;

·уметь решать уравнения и неравенства;

·уметь выполнять действия с функциями;

·уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

·уметь строить и исследовать математические модели.

Правильное решение каждого из заданий В1-В12 части 1 оценивалось 1 баллом. Задание считалось выполненным верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Задания части 2 оценивались от 2 до 4 баллов. Полное правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивалось 2 баллами, каждого из заданий С3 и С4 – 3 баллами, каждого из заданий С5 и С6 – 4 баллами. Проверка выполнения заданий части 2 проводилась экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Максимально возможный балл за всю работу – 30.

Минимальное количество баллов единого государственного экзамена по математике, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего(полного) общего образования в 2011 году,  - 24 балла. Минимальный балл, который набрали выпускники – 34, максимальный – 80. Средний тестовый балл – 55,11, что выше  прошлогодних показателей на 6,59 балла.

 Результаты ЕГЭ по классам приведены в таблице:


Уважаймый Гость, для скачивания файла надо пройти регистрацию или войти под своим логином
Категория: Анализ преподавания предметов | Добавил: Мария
Просмотров: 1526 | Загрузок: 125 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время
Время жизни сайта
Фраза дня
Праздники России
Праздники России
Полезные ссылки

Кузнецова М.К.
2017