Среда, 23.08.2017, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт заместителя директора по УВР и учителя физики Кузнецовой Марии Казимировны

Погода
Лунный календарь
Опрос сайта
Какие материалы сайта Вам наиболее интересны?
Всего ответов: 266
С днем рождения!
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Полезные советы » Учителю

Десять правил работы со "слабоуспевающими"
08.12.2012, 19:24
 1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.
 2. Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать.
 3. Каждый урок – продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала – один из приемов работы со слабыми.
 4. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно).
 5. Работу со «слабоуспевающими» не принимайте примитивно. Идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.
 6.  Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.
 7. Общение – главная составляющая любой методики.  Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения.
 8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход – займутся своими делами.
 9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется – на способных, средних и … «слабоуспевающих».
 10.  Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных – посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.

 

 

 

Уважаймый Гость, для скачивания файла надо пройти регистрацию или войти под своим логином
Категория: Учителю | Добавил: Мария
Просмотров: 876 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Время
Время жизни сайта
Фраза дня
Праздники России
Праздники России
Полезные ссылки

Кузнецова М.К.
2017